?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


каждый год майский анонс я вешаю с особым трепетом. этот не исключение. скажу больше, май 2011го для клуба, в котором вот уже 4й год живут мои вечеринки, дата историческая. 28го числа Культ будет отмечать своё ДЕСЯТИЛЕТИЕ! тут хочется аплодировать, свистеть и всячески ликовать.

10 лет назад, теплым майским вечером подвальчик на правом берегу Яузы загорелся ярким огоньком на клубной карте Европы. До 2001 здесь был просто подвал, винный магазин, почта и еще всякая чушь. Сейчас уже несколько поколений могут сказать, что Культ стал для них родным домом. За 10 лет многое поменялось-поменялась публика, само место, поменялась музыка. Культ всегда шел в ногу со временем, а зачастую его опережал. Однако главная идея клуба оставалась неизменной -- мы по-прежнему верим в то, что хорошая музыка заставляет этот мир вертеться. Любовь к музыке-это навсегда. Эту любовь сложно подделать. Все, что делалось в Культе -- все о музыке и ради музыки. C нами тысячи наших друзей и подруг, Культ знают далеко за пределами страны. Именно здесь диджеям хочется играть свою лучшую
музыку и именно сюда хотят еще разок вернуться самые лучшие диджеи и музыканты независимой клубной сцены со всего мира. Культ никогда не следовал моде. Он ее диктовал, хотя многие поймут это позже. Мы всегда шли своей дорогой, по счастливой случайности в разное время путь Культу указывали настоящие первопроходцы, талантливые арт-директора, музыканты и диджеи. Каждый последущий, перенимавший эстафету просто не мог себе позволить затушить огонек, так заботливо оберегаемый предыдущим “хранителями очага”. 10 -летие Культа -- прекрасный повод собраться всем, кто писал параграфы этой истории. Семейное празднование юбилея Культа состоится 27, 28 и 29мая.



Дэмиен Митчел, он же DJ Day -- типичный “продукт” хип-хоп культуры наших дней. одержимый коллекционер редкой музыки, диджей и продюсер, который посвятил себя музыкальному андеграунду Лос Анжелеса вместе со своими друзьями Aloe Blacc и Exile.

началось всё с сочинения незамысловатых битов, которые Дэмиен нарезал на своей драм машине, а затем впаривал местным рэперам или просто записывал бит и микстейпы и продавал их на вечеринках. непыльный бизнес, надо сказать. но не к этому лежала душа нашего героя, Дэй мечтал о сочинительстве -- написании собственных вещей. чем он вскоре и занялся, когда приобрел Fender Rhodes и MPC.

возможно во всём виновато южно калифорнийской солнце, возможно по настоящему добродушный нрав Дэя, а может и всё вместе, но музыка Дэмиена всегда была наполнена неповторимо добрым, тёплым и солнечным настроением. и пусть это звучит как клише, но когда ты живёшь в пустыне, это не может не отразиться на творчестве. комбинация расслабленных мелодий, душевных аккордов в купе с жирными битами и брейками обрисовали неповторимый и легко узнаваемый стиль, который Дэмиен и стал продвигать ещё в далёких 90х.

однако первый релиз этого калифорнийского музыканта увидел свет лишь в 2005ом, и вовсе не в Америке, а в Европе, когда им заинтересовался немецкий лейбл Melting Pot Music. этим релизом стал сингл Gone Bad. по-настоящему танцевальный трек, быстро завоевавший признание у многих любителей музыки с грувом, обратная сторона пластинки -- трек Four Hills так же оказался настоящей танцевальной бомбой. уникальное умение Дэя превращать казалось бы совершенно расслабленные и чилаутные мелодии в образцы танцевальной музыки, быстро привлекло внимание таких людей как Gilles Peterson, Jazzy Jeff, Steve Spacek, Garth Trinidad и многих других корифеев и мастодонтов современной электроники, которые не применули записаться в его фанклуб.

следующей пластинкой Дэмиена стала уже EP под названием Got to Get it Right. “что мы делаем? куда мы движемся? иногда стоит сделать пару шагов назад и немного оглядеться, так можно увидеть чуть больше. в конце 60х начале 70х в мире творилось нечто похожее. сложная социальная ситуация, войны… люди говрили об этом, в особенности об этом говорила музыка. чего я хотел добиться в этой пластинке, так это сочинить что-то, что вы могли бы слушать от начала и до конца и узнать историю, которую я хотел вам поведать, или же выбрать понравившийся трек и сделать собственный вывод по поводу того, какая идея скрывалась за ним”.

музыка Дэя -- это главным образом интсрументальные вещи. где с нами говорит лишь музыка, которая обладает собственным голосом. без какого либо участия ЭмСи или вокалистов. а это, надо сказать, достаточно сложно. слишком много ответственности ложится на плечи продюсера. лишь он отвечает за динамику в треке и его музыкальное наполнение. по словам Дэмиена, когда звучит голос, будь-то речитатив или пение, мы сразу рисуем чёткую картину того, что слышим. это ставит некие рамки, за пределы которых мы не можем выйти, точнее за их пределы не может выйти наше воображение. инструментальная вещь даёт простор нашим мыслям и чувствам. и каждый сто слышит подобную музыку, сам рисует её границы.

альбом “A Day Before”, который вышел всё на том же Melting Pot Music в 2007 году, стал образцом подобной музыки. мелодичный, чрезвычайно красивый, с немного меланхоличным настроением, хорошенько сдобренный битами, булькающим басом и по-настоящему наполненный душой. треки с этого альбома по сей день звучат в сэтах многих диджеев и музыкантов. и именно такая музыка будет превалировать на вечеринке 28 мая ы клубе Культ. надо сказать, что это будет не просто вечеринка -- в этот день нашему любимому клубу исполняется 10 лет! первый юбилей, который мы собираемся отметить с размахом. прямиком из Палм Спрингс к нам приедет тот самый Дэмиен Митчел с настоящим лайв шоу. нам показалось, что именно такая жаркая калифорнийская музыка как нельзя лучше подойдёт для подобной вечеринке. пройдёт всё так же в рамках субботних вечеринок Функции Фанка.

 

Comments